???? ???????????? ????????

Функционирование предприятия гостиничного хозяйства как системы. Конкурентоспособность услуг предприятий гостиничного хозяйства. Разработка конкурентной стратегии развития гостиницы. Стратегия расширения дополнительных услуг как условие повышения экономической устойчивости предприятия гостиничного бизнеса. Показатели комплексной оценки управления гостиницей. Модели и оргструктура управления на предприятиях сферы гостиничного бизнеса. Организация услуг общественного питания на предприятиях гостиничного хозяйства. Обоснование стратегии использования технологий аутсорсинга в деятельности предприятий гостиничного хозяйства. Гостиничный бизнес не только обеспечивает комфортность этих перемещений, но и сам, как неотъемлемая составляющая индустрии туризма, оказывает существенное влияние на развитие экономики стран и регионов, формируя их тури-1 стическую привлекательность.

Перспективы развития гостиничного бизнеса в России

Маркетинговые инструменты формирования гостиничных продуктов в индустрии гостеприимства Введение к работе Актуальность темы исследования. Последние десятилетия характеризуются увеличением роли сферы услуг в мировой экономике. Увеличивается спектр предлагаемых услуг, наблюдается рост числа занятых в этой сфере. В сфере услуг занято более половины работоспособного населения мира.

М.: ЮНИТИДАНА, - с. 5. Ван Дер Ваген Л. Гостиничный бизнес / Л . Ван Дер Ваген; пер. А.Сухорукова. - Ростов н/Д: Феникс, - с. 6.

При этом важно создание так называемых гостиничных цепей, то есть сетевых гостиниц, обладающих своим особенным, узнаваемым обликом и сервисом высокого уровня. Необходимо изучить вопрос о том, что же отличает сетевую гостиницу от автономной, принадлежащей одному владельцу или группе. Очевидно, что гостинице, входящей в сеть, не стоит разрабатывать какой-то свой, механизм управления и проверять его на успешность и жизнеспособность.

Поэтому каждая сетевая гостиница становится частицей единого целого организма, подчиненного общим законам развития. Но при этом вхождение гостиницы к сети подразумевает определенную унификацию стандартов обслуживания. События последних десятилетий в Российской Федерации сделали актуальными такие понятия как рынок и государственная политика в экономической сфере. Тем не менее, наша страна уже прошла самый тяжелый участок пути к современному рыночному хозяйству.

Но кроме положительных, в этом процессе прослеживаются и отрицательные стороны. И одной из них стала организация внедрения передовых стандартов обслуживания в предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства. Возросшая открытость страны для иностранных туристов, безусловно, является положительным явлением. Но при этом возникает вопрос об их беспристрастности и объективности.

Даны необходимые рекомендации и документы для работы с персоналом гостиниц. Гостиничное хозяйство в США. Обслуживающий персонал гостиничного предприятия: Подробно рассмотрены организационные структуры гостиничного хозяйства. Введение в гостиничный и туристический бизнес.

Методика управления продвижением и продажей гостиничного продукта . Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону.

Развитие массового туризма, в первую очередь внутреннего туризма, рождает спрос на средства размещения, расположенные ближе к природе загородные отели и туркомплексы, частные пансионаты, туристские деревни и т. Потребительский спрос на внутренние и международные туры распределен следующим образом: Самыми распространенными классификациями гостиниц являются: Гостиничный бизнес перспективен как минимум по четырем причинам: Прибыль может давать лишь хорошо организованная гостиница.

Будущее отелей - в слиянии услуг аэропорта и гостиницы. Один из существенных источников увеличения гостиничных доходов - предоставление помещений для проведения разнообразных конференций, семинаров, учебных занятий и сопровождающих их выставок и презентаций. Системный анализ и управление: финансы и статистика, Основы управления качеством продукции:

Гостиничный сервис

В настоящее время гостиничный бизнес представляет собой перспективную сферу экономики, имеющую большой потенциал для российского рынка. Постоянно увеличивается число гостиничных предприятий, как в России, так и за рубежом. При этом на рынке гостиничных услуг царит высокая конкуренция, и гостиницы вынуждены использовать все возможности коммуникационного комплекса, в том числе и -деятельность, и неординарные маркетинговые решения.

На современном этапе развития гостиничного бизнеса необходимо изучать особенности , чтобы правильно и эффективно применять их в деятельности гостиничного предприятия.

К чему сводится государственная поддержка гостиничного бизнеса в Скандинавии Кужель Ю. Л. Паломничество какимпульс религиозного туризма: сборник научных статей Линн ван дер Ваген. Гостиничный бизнес.

К тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства, получившим развитие в последние десятилетия, следует отнести: Углубление специализации гостиничного предложения ввиду общего роста спроса на туристские услуги. Образование международных гостиничных и ресторанных цепей. Развитие сети малых предприятий в гостиничной и туристской сфере. Внедрение в индустрии гостеприимства и туристской сфере новых компьютерных технологий. Кроме того, изменение демографической структуры и социальной модели народонаселения в развитых и новых индустриальных странах ведет к тому, что все больше людей будут иметь время и доход, расходуемый на путешествия, а поскольку путешествие невозможно без потребления услуг гостиничной сферы, будет увеличиваться и спрос на гостиничный сервис.

В последнее время, наряду с традиционными полносервисными отелями и ресторанами, все больше стало появляться специализированных предприятий с сокращенным набором предлагаемых услуг и блюд. Специализация предприятий бывает самая разная.

Направления «Сервис», «Туризм», «Гостиничное дело»

Содержание контрольной работы Содержание оглавление. Представляет собой последовательное перечисление наименований разделов, подразделов параграфов , в том случае, если последние имеют заголовки, а также указание номеров страниц, на которых размещается начало разделов подразделов, параграфов. Получить полный текст Введение.

, Порядок сертификации услуг гостиниц, ТКП (), BY , Ван, Дер Ваген Л. Гостиничный бизнес: Пер.с англ. / Л.Ван Дер Ваген.

Приложение 11 50 Введение Отправляясь в туристическую поездку либо в командировку по служебной надобности, каждый из нас неизменно сталкивается с необходимостью найма жилого помещения на период поездки. В таких случаях на помощь приходят специальные организации — гостиницы отели? Необходимо отметить, что гостиничный бизнес в России, несмотря на огромное число гостиниц, только начинает развиваться. Во многом это связано с развитием малого и среднего бизнеса, а также с повышением спроса на туристические услуги.

Чтобы удержаться на плаву, гостиницам сегодня приходится подстраиваться под неустойчивые вкусы постояльцев. Каждый год в отельной индустрии реализуется множество новаторских идей, в очередной раз меняющих наше представление о гостеприимстве.

Допоміжна література. 10. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство

Развитие информационной инфраструктуры глобальных сетей Интернет привело к изменениям способов ведения бизнеса и появлению электронного рынка. Создание информационных продуктов книг, инструкций, программного обеспечения и т. Информация - это наиболее прибыльный продукт 21 века. 2 - это бизнес - модель взаимодействия компаний между собой с помощью компьютерных сетей. Основу бизнес - модели 2 составляет розничная торговля, то есть взаимодействия компаний с потребителями в сети Интернет.

Электронная коммерция охватывает такие направления бизнес - деятельности в сетях Интернет как:

«Социальная политика и социология» Архив для вузов Ваген Л.В.Д. Гостиничный бизнес: для студентов вузов / пер. предыдущая; следующая.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Гостиничное дело

Виды гостиниц и других средств размещения Автор статьи: Вместо вступления Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и являются неотъемлемой частью каждого тура. Средства размещения, под которыми понимают любой объект, регулярно или эпизодически предоставляющий места для ночевки, составляют основу туристской индустрии. Строительство новых средств размещения существенно повышает привлекательность туристского направления, увеличивает поток туристов.

Высокий сервис предоставления услуг по размещению определяет также такие психологические аспекты туризма, как удовлетворенность путешествием и высокая оценка организации пребывания туристов в той или иной стране. В многообразии имеющихся средств размещения особое место принадлежит гостиничной индустрии.

Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / С. И.Байлик, - с. Ваген Л. Гостиничный бизнес.

Купить Данная работа была успешно защищена, продается в таком виде, как есть. Изменения, а также индивидуальное исполнение возможны за дополнительную плату. Данная гарантия действует в течение 48 часов после покупки работы. Вы можете получить её по электронной почте отправляется сразу после подтверждения оплаты в течение 3-х часов, в нерабочее время возможно увеличение интервала. Теоретические и методологические основы конкурентоспособности гостиничного предприятия 6 1.

Понятие конкурентоспособности 6 1. Особенности технологий гостиничного продукта 11 1. Позиционирование гостиничных предприятий на рынке 22 2. Анализ рыночной ситуации 34 2. Анализ гостиничного бизнеса в г. Характеристика гостиницы"Домашний отель 46 2. Анализ конкурентов 56 3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия на примере гостиницы"Домашний отель" 73 3.

Оценка качества управления обслуживанием в гостинице"Домашний отель" 73 3.

Заключение

Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как перестать беспокоиться и начать жить.

о современном состоянии гостиничного бизнеса в мире и России;. - о классификациях средств .. Баумгартен Л. В. Управление качеством в туризме. Практикум. – М.: Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес.

Стимулирование сбыта в гостиничном бизнесе — тот аспект деятельности гостиничного предприятия, переоценить который невозможно. Кострома, пр-т мира, а. Необходимо отметить выгодное расположение отеля: Близость остановки общественного транспорта, а также незначительно отдаленные от отеля достопримечательности Костромы позволяют туристам без особых затрат времени посетить различные интересные места города.

Вопросам стимулирования сбыта гостиничного продукта посвящены труды таких авторов, как Арбузова И. Несмотря на то, что вопрос стимулирования сбыта гостиничного продукта рассмотрен в литературе достаточно широко, некоторые его аспекты недостаточно изучены и требуют дальнейшей проработки. Цель работы — изучение стимулирования сбыта гостиничного продукта, его видов, средств и методов.

Гостиничный бизнес. Для студентов вузов

Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: финансы и статистика, Менеджмент гостиниц и ресторанов:

Бородина -гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент / – М.: Книжный Ван Дер Ваген Л. Гостиничный бизнес / Л. Ван Дер Ваген; пер.

Туризм -- Россия Имеются экземпляры в отделах: Роль туризма в модернизации экономики российских регионов. Туризм -- Россия -- Съезды и конференции Экономика региональная -- Россия -- Съезды и конференции Имеются экземпляры в отделах: Железнодорожные туры в России и в мире. Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, Москва. Железнодорожный туризм Имеются экземпляры в отделах:

Первоклассный сервис в гостиничном бизнесе. Правила Владимира Поддубко, управляющего Шератон Палас.